СМИ выяснили, какой супермост начнут строить после Керченского

 
Новости
16 мая
17:32

СМИ выяснили, какой супермост начнут строить после Керченского

Следующей крупной стройкой после Крымского моста может стать железнодорожный переход на Сахалин. С предварительными деталями проекта удалось ознакомиться газете «Коммерсантъ».

По сведениям издания, ОАО «РЖД» с учетом железнодорожных подходов оценивает проект в 540,3 млрд рублей — и ещё более 90 млрд рублей на модернизацию железнодорожной сети Сахалина. Отмечается, что проект строительства моста на Сахалин увязывается с возведением на острове глубоководного угольного терминала, требующего ещё порядка 100 млрд рублей вложений.

Сообщается, что экспертами оптимальным признан маршрут от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива и затем к сахалинской станции Ныш.

Согласно информации издания, общая протяженность строения, включая шестикилометровый мост, составит 585 км. Стоимость проекта может составить более 540 млрд рублей, из которых сам мост обойдётся в более чем в 250 млрд рублей. Проектные работы займут три года, строительные — продолжатся пять лет (до 2023 года).

Согласно данным экспертов, километр моста на Сахалин обойдётся в 3,5 раза дороже Крымского, что объясняется сложностью проектирования и возведения в условиях высокой сейсмичности, а также в сложных инженерно-геологических и гидрологических условиях и труднодоступности Дальневосточного региона.

Рубрика: 

Последние публикации

Популярные статьи